Давыденко Татьяна Анатольевна

Home

 
 
 
 
 
Home ГлавнаяДавыденко Татьяна Анатольевна
Давыденко Татьяна Анатольевна
davydenko


Проект "Театр теней" PDF Печать E-mail

Паспорт проекта

Проблема, которую поможет решить проект:

Театрализованная деятельность вносит разнообразие в жизнь ребенка в школе, дарит ему радость и является одним из самых эффективных способов коррекционного воздействия на ребенка, в котором ярко проявляется принцип обучения: учить играя.


Цели проекта

С помощью средств художественного изображения воплотить в творческих работах (картинах, поделках) разнообразие возможностей использования ТЕНИ, разгадав ТАЙНЫ ТЕНИ.

Освоение первичных знаний о театральном искусстве, раскрытие его сущности;

Овладение элементарными умениями, навыками, способами художественной и трудовой деятельности;

Воспитание эмоциональной отзывчивости, а также трудолюбия, усидчивости, аккуратности, чувства взаимопомощи и товарищества.


Задачи проекта

Исследовательская: провести серьезные, веселые, страшные эксперименты с тенью.

Историческая: узнать, как воспринималось явление ТЕНИ в разные эпохи и в разных народах.

Творческая: создание теневого театра с помощью изготовленных своими руками силуэты персонажей и всех необходимых реквизитов для постановки спектакля.

Команда проекта

  • Руководитель проекта Давыденко Т.А.
  • Учащиеся 3-А класса


Целевая группа проекта- школы города Бишкек

Необходимые ресурсы и источники их получения:

  • Ширма
  • Прожектор
  • Средства ТСО

Сроки начало и окончания проекта:

сентябрь - февраль   2017-2018г.

Продукт проекта:

  • Ширма
  • Прожектор

Презентация проекта:

  • слайдовая презентация
  • демонстрация макета часов
  • ширма для показа театра

 

Ожидаемые результаты:

  • Социальная активность учеников начальных классов, их готовность принять личное практическое участие в реализации проекта.
  • Положительные изменения в сознании школьников, повышения уровня общей культуры школьников.


IMG_20180209_185649 image_10 image_8 image_11 image_12 image IMG_20180111_132221 IMG_20180111_173458 IMG_20180119_182641 IMG_20180124_161304 IMG_20180124_170034 IMG_20180205_183507 IMG_20180205_183900 IMG_20180205_184737 IMG_20180206_170730 IMG_20180206_173054 IMG_20180208_185628 IMG_20180117_141013 IMG_20180209_182849

 
23 февраля-9 мая PDF Печать E-mail

IMG_20180217_132449 IMG_20180217_133607 IMG_20180508_120116 IMG_20180508_120239 IMG_20180508_120932 IMG_20180508_122621

 
Посещение театра опера и балета PDF Печать E-mail
IMG_20171226_165259 IMG_20171226_182925 IMG_20171226_183832 IMG_20171226_184359 IMG_20171226_164747 IMG_20171226_164829
 
10 уроков нестандартной формы в начальных классах PDF Печать E-mail

Если не отображается содержимое, нажмите здесь
 
Праздник осени PDF Печать E-mail

image_33 WU9A2401 WU9A2449 WU9A2519 WU9A2539 WU9_A2541_1

WU9A2481

 
Веселые старты PDF Печать E-mail

IMG_20170316_WA0126 IMG_20170316_WA0128 IMG_20170316_WA0133

 
Проектная деятельность по теме: «Читаем вместе» PDF Печать E-mail

Если не отображается содержимое, нажмите здесь
 
Мероприятие, посвященному обзору результатов проекта «Школа без насилия» PDF Печать E-mail

Статья о нас

 

IMG-20160506-WA0024

 

22

 
Читаем вместе с детьми. Cоветы родителям. PDF Печать E-mail

Кто владеет знанием - тот владеет миром.

В наш век информационного бума это выражение как никогда актуально. Быстрое развитие  радио, телевидения, компьютеров и т.п. привело к существенному снижению интереса детей к чтению. Из-за этого замедляются  процессы интеллектуальной деятельности ребёнка: дети медленнее прочитывают условие задачи, упражнения, забывают его суть прежде, чем начнут выполнять. Многие термины и понятия, о которых они должны иметь представление в этом возрасте, им просто неизвестны и неинтересны.

 

2 3


Опыт свидетельствует, что плохо читающие ученики обречены на неус­певаемость в средних и старших классах, где учебный материал увеличива­ется во много раз.

А  родители, конечно же  хотят, чтобы их дети научились не только читать, но и размышлять, фантазировать, сопереживать. А всему этому способствует любовь к книгам.

Но как привить ребенку интерес к чтению?

Родителям нужно создать такую атмосферу, чтобы общение с книгой у ребёнка вызывало,  только положительные эмоции, и было бы связано с получением удовольствия от такого общения. Как же сделать так, чтобы процесс чтения стал для детей личной необ­ходимостью?

  • Читайте детям вслух с самого раннего возраста. Не подменяйте истинное знакомство с книгой прослушиванием аудиозаписей и видеозаписей, сказок и рассказов.
  • Посещайте школьную библиотеку вместе с ребенком и учите пользоваться её фондами.
  • Показывайте, что вы цените чтение: покупайте книги, дарите их сами и получайте в качестве подарка.
  • Если члены семьи не читают, а постоянно проводят время перед телевизором или компьютером, странно было бы надеяться, что ребёнок заинтересуется этим видом деятельности.
  • Сделайте чтение увлекательным занятием: покажите, что книги полны превосходных идей, которые дети могут использовать в своей жизни.
  • Пусть дети сами выбирают себе книги и журналы.
  • Покупайте журналы для ребёнка с учётом его интересов.
  • Пусть ребёнок читает вслух вам или кому-нибудь из домашних.
  • Поощряйте чтение.
  • Играйте в настольные игры, которые предполагают чтение.
  • В доме должна обязательно быть детская библиотечка. В ней должны быть разные книги, а не только, например, фантастика и приключения.
  • Собирайте книги на темы, которые вдохновят детей ещё что-то прочитать об этом.
  • Не спешите сразу отвечать на детские вопросы, лучше по­советуйте поискать ответы в книгах самостоятельно.
  • Собирайте дома различные словари: толковый, орфографический, энциклопедический, иностранных слов и т.д.; вырабатывайте у ре­бенка привычку обращаться к словарям и работать с ними.
  • Предложите детям до или после просмотра фильма прочитать книгу, по которой поставлен фильм.
  • Устройте домашний театр: читайте по ролям, используя костюмы и реквизит.
  • Почаще спрашивайте мнение детей о книгах, которые они читают.
  • Детям поначалу лучше читать короткие рассказы, тогда у них появится ощущение законченности и удовлетворения.
  • Читайте по очереди: по одной страничке или отрывку.
  • Можно начать читать интересную книгу, потом остановиться на самом интересном месте и предложить ребёнку прочитать дальше.
  • Рекомендуйте ребенку книги своего детства, делитесь своими детскими впечатлениями от чтения той или иной книги, сопоставляйте ваши и его впечатления.
  • Чаще устраивайте семейные чтения. Пусть ребенок видит, что свободное время мама и папа проводят не только у телевизора.
  • После чтения произведения надо обязательно поговорить с ребёнком о прочитанном. Это очень важно и для усвоения содержания, и для развития интереса к чтению, и для формирования нравственных качеств.
  • Можно спросить:

1. Понравился ли  рассказ, сказка, или нет, почему?

2. Кто из героев понравился (не понравился), почему?

3. Какие действия героя понравились (не понравились), почему?

4. Как бы в этом случае поступил ты?

4

Для детей  школьного возраста, нужны произведения, которые учат их удивляться. Способность удивиться событию, явлению, человеку для ребёнка очень необходима: из удивления рождается интерес к жизни, жажда познания, умение видеть прекрасное и дорожить им.

Именно в младшем школьном возрасте идет накопление чувств и переживаний. Поэтому младшие школьники ищут в чтении занимательности, сильных эмоциональных переживаний.

Помните слова В. А.Сухомлинского « Можно жить и быть счастливым, не овладев математикой. Но нельзя быть счастливым, не умея читать.

Тот, кому недоступно искусство чтения, - невоспитанный человек, нравственный невежда».

Пусть наши совместные старания, силы, труд, направленные на воспитание у детей интереса к чтению, дадут добрые всходы.

Пусть каждый ученик будет уметь и любить читать.

Пусть каждый день будет связан с увлекательным путешествием в мир книг, чтение станет для детей самой сильной страстью и принесет им счастье!


 
Старт проекта "Волшебный рюкзачок: читаем вместе" PDF Печать E-mail

25 февраля 2016 года, ребятами  1 «А» класса начат проект

«Волшебный рюкзачок»
Мы, стали участниками  проекта «Волшебный рюкзачок: читаем вместе».

 

1

 

 

Цель проекта: возрождение традиций семейного чтения.
«Волшебный рюкзачок» - это ярко оформленный ранец, в который помещаются книги для детей, раздаточные листы для ведения читательского дневника, анкеты и книги для родителей. Комплект литературы для детей составлен из лучших произведений детской современной и классической литературы. Есть здесь литература и для родителей - это книги по психологии,памятки, буклеты на тему: «Секреты для взрослых, или «как стать родителем читающего ребенка» и т.д.

 

Прочитайте внимательно инструкцию по применению!
«Волшебный рюкзачок» попадает в семью на неделю.

  • За это время ребёнок вместе с родителями заполняет раздаточные листы, а именно анкету для родителей, лист для детей, в котором ребенок указывает автора и название книги которую прочел.
  • Для пополнения «Библиотечки», каждый вкладывает любую книгу в «Волшебный рюкзачок».
  • На отдельном листе, «нарисовать» рассказ или сказку, пример прилагается.
  • Фотографируемся всей семьей за чтением и отправляем по Whatsapp классному руководителю, или родительскому комитету, или вкладывает уже распечатанный материал в папку.
  • Проходит неделя и «Волшебный рюкзачок» отправляется гостить уже в другую семью, по усмотрению бывшего хозяина.
  • Перед тем как передать рюкзак в другую семью, не забудьте нашить яркий бант, или любой предмет, игрушку на ваше усмотрение.
  • Таким образом, наш рюкзачок станет необычным и приятным глазу нашим деткам!
    Проект рассчитан на год. За это время «Волшебный рюкзачок» побывает в семье каждого ученика 1-а класса.


Итоги проекта планируем подвести в мае 2017 года

Определятся победители проекта «Волшебный рюкзачок» в различных номинациях.
 
Мастер-класс "Родительское собрание "Все мы родом из детства" PDF Печать E-mail

«Все мы родом из детства «...Однажды вылетев из родительского гнезда, мы пытаемся жить самостоятельно. И каких бы жизненных высот мы не достигали, в памяти навсегда остаются яркие картинки детства: первые родительские напутствия и наставления, первые пробы сил.

Создать условия для счастливого проживания в Отчем Доме - главная обязанность родителей.

Наш Отчий дом наполнен ЭМОЦИОНАЛЬНЫМ КЛИМАТОМ семьи, который зависит от взаимоотношений родителей между собой и с детьми. А также детей друг с другом. Но если прислушаться и присмотреться к себе и к членам своей семьи: часто ли звучат добрые слова, часто ли улыбаемся друг другу. Это так важно для душевного здоровья семьи и, особенно для ее маленьких обитателей. Каждый из родителей должен постараться сделать свое жилище уютным, особенным, уникальным. Ведь никакие высококвалифицированные дизайнеры не смогут создать ту согретую душевным теплом неповторимость, которую способны вдохнуть в вещи сами члены семьи - ТЕПЛУЮ СЕМЕЙНУЮ АТМОСФЕРУ. Каждый родитель, безусловно, хочет воспитать своего ребенка физически, эмоционально и нравственно здоровым. Но этой цели можно достичь только при условии, если атмосфера семьи, в которой воспитывается малыш, будет духовно богатой. А родительский дом для ребенка станет настоящим Родным очагом. И очень хочется, чтобы после нашего общения каждый из родителей обязательно задумался над некоторыми сторонами своего семейного уклада.

Собрание предполагается провести в форме мастерской общения (пригласить стоит обоих родителей из каждой семьи, а не одного), и рассчитано на их активное участие.

Цели и задачи:

  • Познакомить родителей с... их детьми: на что они способны, ведь школа открывает ребенка с другой стороны;
  • Вернуть родителей в детство хоть на время, чтобы они прониклись переживаниями своего ребенка, поняли, насколько ребенку трудно в этом мире, как тяжело адаптироваться ему в этом обществе и т.д.;
  • Педагогическая помощь родителям в создании условий для нравственного воспитания ребенка в семье;
  • Диагностика родителей через формы социализации для подведения к выводу на основе ассоциаций.

Оборудование: конверты (в каждом: 6 цветочков разных цветов, 2 облака - белое и голубое, силуэт детской руки, луч солнца, фломастер), свеча, круг солнца с надписью «детство», 6 кирпичиков - полосок, крыша, журнальный столик, магнитная доска, проектор.

 
Мои звезды - 3"а" PDF Печать E-mail
 
Презентация учителя 2012-13 уч. год PDF Печать E-mail
 
Мои первенцы - 2008 год PDF Печать E-mail
 


Гордость гимназии

Новое на сайте

image-6
no-corruption
Авторские права © 2012-2018 Школа-гимназия № 33. Все права защищены. Rambler's Top100