С 11 по 22 февраля 2019 года согласно плану учебно-воспитательной и методической работы в ШГ № 33 была проведена неделя английского языка. Данное мероприятия является ежегодным и проводится на основании приказов Министерства образования и науки КР, Управления образования мэрии г. Бишкека и Центра образования Свердловского района, с целью повышения профессиональной компетентности педагогов, а также для развития познавательной и творческой активности обучающихся.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ НЕДЕЛИ: внеклассная работа по иностранному языку необходима для развития и поддержания интереса к изучению иностранного языка, для развития творческих способностей учащихся.
Неделя английского языка, проводимая в школе, дает ребятам возможность на практике применить свои знания, независимо от их уровня, и дает возможность поверить в свои силы в изучении английского языка. Главным принципом Недели английского языка является вовлечение учащихся школы в события Недели, предлагая им задания и мероприятия посильного уровня.
В рамках методической недели английского языка проводится много разнообразных мероприятий.
В этом году в неделю английского языка учителя дали интегрированные уроки, провели различные викторины, олимпиаду и конкурс проектов. Неделя прошла под девизом «Путешествие и кино».
Коридоры возле кабинетов английского языка были оформлены рисунками, связанными с кинематографом, некоторые даже были стилизованы под церемонию вручения премии «Оскар».
За победы в викторинах учащиеся награждались билетами на просмотр фильмов на английском языке.
В первый день было подготовлено открытие недели, в котором был озвучен план мероприятий.
Началась неделя с олимпиады по предмету. В олимпиаде приняли участие 95 учащихся 5-9 классов.
Результаты внутришкольной олимпиады:
1 место - Бенннетт Джон-Артур 5Б класс, Омурзакова М. - 5 в класс
2 место - Корнилова Милена 5В класс
3 место - Эль-Джаллад Р. 5В, Молдобекова А. - 5В, Керимбаева А. 6Б классы.
Нужно отметить, что учащиеся нашей школы приняли участие в олимпиаде ОФ «Аракет» по английскому языку и показали хорошие результаты. В финальный (республиканский) тур конкурса прошли 6 учащихся и 3 из них заняли призовые места:
1. Беннетт Мария-Анара (8б) - 1 место,
2. Матвиенко Диана (6в) - 1 место,
3. Хан Мухаммад Ариян (4а) - 1 место.
В рамках недели прошли открытые уроки:
Тема урока
|
Предмет
|
Учителя
|
Класс
|
«Полезные ископаемые Кыргызстана»
|
Англ.яз;
Родиноведение
|
Курманбаева Э.Б.,
Баташева Е.Р.
|
3-Б
|
«Путешествие в мир слов»
|
Англ.яз;
Русск.яз
|
Шарафутдинова А.Р.,
Баратова З.Ю.
|
5-А
|
«Я всегда встаю в 7 часов»
|
Англ.яз;
|
Шабунина Н.Р.
|
4-А
|
«К звёздам на вычислительном корабле»
|
Математика;
Англ.яз;
|
Корсакова Т.Н
Рузиева Н.В.,
|
10-А
|
Курманбаева Э.Б. провела урок совместно с учителем начальных классов Баташевой Е.Р. Тема урока "Полезные ископаемые Кыргызстана". В ходе урока учитывались особенности и интересы учащихся. Содержание урока соответствовало индивидуальным особенностям учащихся и уровню сложности материала (от простого к сложному). Используемые методы и приёмы на уроке были обоснованы и логичны. Все упражнения способствовали достижению цели. На уроке учащиеся, работая в группах, показали свои знания по теме урока. Оснащённость урока способствовала повышению уровня сформированности лексического навыка говорения и интереса в усвоении учебного материала. Речь учителя была корректна, выразительна. Учащиеся были увлечены уроком, следили за каждым движением преподавателя, активно работали. Урок был построен на сотрудничестве учителя и учащихся, в результате прошел успешно и интересно.
Шарафутдинова А.Р. совместно с Баратовой З.Ю. дали открытый урок в 5 классе на тему "Путешествие в мир слов". Учащиеся познакомились с понятием заимствованные слова; учились отличать заимствованные слова из английского языка от слов, пришедших из других языков; узнали, по каким признакам можно отличать заимствованные слова из английского языка от слов, пришедших из других языков; научились пользоваться словарями. Урок был построен как путешествие клоуна, приехавшего из Англии и нуждающегося в помощи. В течение урока учащиеся успешно справлялись со всеми предложенными упражнениями и сами оценивали активность своих одноклассников.
В целом, можно выделить, что урок оказался весьма эффективным, с точки зрения выполнения цели и задач урока, и соответствия возрастным особенностям учащихся. Урок соответствовал своей структуре и содержанию. В процессе учебной деятельности осуществлялось широкое взаимодействие между учителями и учащимися, что вело к плодотворному и результативному обучению.
Шабунина Н.Р. с 4-А классам проводила урок по режиму дня «Я всегда встаю в 7 часов». Учитель подготовила разнообразный наглядный красочный материал, разноплановые задания. Класс был активен. Большей частью работа происходила под руководством учителя, но это и оправданно, поскольку дети ещё маленькие. Для активизации языкового материала в речи учащихся, учителем была предложена работа в группах с использованием лексических единиц, изученных на уроке, что подразумевало презентацию работ.
Урок английского языка и математики (Рузиевой Н.В., Корсаковой Т.Н) вызвал положительные отзывы у коллег, присутствующих на уроке. Урок был построен как путешествие на космическом корабле от планеты к планете. Учащиеся посетили такие планеты, как «Фонетическая», «Угадай-ка», «Решаем вместе», «Кто вперёд», «Минутка отдыха». Выполнили различные математические задания: решали примеры, находили производные, вспоминали формулы и т.д. и задания языковые: произносили слова, переводили текст, отвечали на вопросы, решали ребусы об ученых-математиках.
На уроке была доброжелательная атмосфера. Урок целей достиг, каждый учащийся был оценен положительной оценкой.
Завершающим был конкурс проектов, на котором учителя английского языка вместе с ребятами представили свои работы.
1
|
Голубцова Кристина,
Беннетт Мария
|
8-б
|
«Адаптированный перевод произведений Ч.Т.Айтматова для школьников»
|
Карасартова Н.О.
|
2
|
Анищенко Наталья Усенканова Селима
|
11-а,
10-а
|
«Window to Kyrgyzstan»
|
Шарафутдинова А.Р.
Рузиева Н.В.
|
Проект «Window to Kyrgyzstan» был рекомендован для участия в городском конкурсе исследовательских проектов.
На закрытии недели английского языка были подведены итоги прошедших мероприятий, награждены победители и призёры различных конкурсов.
|