Неделя английского языка в ШГ № 33 в 2018-2019 уч.г.

Home

 
 
 
 
Home ГлавнаяНовостиПоследние новостиНеделя английского языка в ШГ № 33 в 2018-2019 уч.г.
Неделя английского языка в ШГ № 33 в 2018-2019 уч.г. PDF Печать E-mail
Оценка пользователей: / 1
ПлохоОтлично 
Добавил(а) Administrator   
25.02.19 16:54

С 11 по 22 февраля 2019 года согласно плану учебно-воспитательной и методической работы в ШГ № 33 была проведена неделя английского языка. Данное мероприятия является ежегодным и проводится на основании приказов Министерства образования и науки КР, Управления образования мэрии г. Бишкека и Центра образования Свердловского района, с целью повышения профессиональной компетентности педагогов, а также для развития познавательной и творческой активности обучающихся.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ НЕДЕЛИ: внеклассная работа по иностранному языку необходима для развития и поддержания интереса к изучению иностранного языка, для развития творческих способностей учащихся.

Неделя английского языка, проводимая в школе, дает ребятам возможность на практике применить свои знания, независимо от их уровня, и дает возможность поверить в свои силы в изучении английского языка. Главным принципом Недели английского языка является вовлечение учащихся школы в события Недели, предлагая им задания и мероприятия посильного уровня.

В рамках методической недели английского языка проводится много разнообразных мероприятий.

В этом году в неделю английского языка учителя дали интегрированные уроки, провели различные викторины, олимпиаду и конкурс проектов. Неделя прошла под девизом «Путешествие и кино».

Коридоры возле кабинетов английского языка были оформлены рисунками, связанными с кинематографом, некоторые даже были стилизованы под церемонию вручения премии «Оскар».

A3 A2

За победы в викторинах учащиеся награждались билетами на просмотр фильмов на английском языке.


В первый день было подготовлено открытие недели, в котором был озвучен план мероприятий.

Началась неделя с олимпиады по предмету. В олимпиаде приняли участие 95 учащихся 5-9 классов.

Результаты внутришкольной олимпиады:

1 место - Бенннетт Джон-Артур 5Б класс, Омурзакова М. - 5 в класс

2 место - Корнилова Милена 5В класс

3 место -  Эль-Джаллад Р. 5В, Молдобекова А. - 5В, Керимбаева А. 6Б классы.

Нужно отметить, что учащиеся нашей школы приняли участие в олимпиаде ОФ «Аракет» по английскому языку и показали хорошие результаты. В финальный (республиканский) тур конкурса прошли 6 учащихся и 3 из них заняли призовые места:

1.     Беннетт Мария-Анара (8б) - 1 место,

2.     Матвиенко Диана (6в) - 1 место,

3.     Хан Мухаммад Ариян (4а) - 1 место.

В рамках недели прошли открытые уроки:

Тема урока

Предмет

Учителя

Класс

«Полезные ископаемые Кыргызстана»

Англ.яз;

Родиноведение

Курманбаева Э.Б.,

Баташева Е.Р.

3-Б

«Путешествие в мир слов»

Англ.яз;

Русск.яз

Шарафутдинова А.Р.,

Баратова З.Ю.

5-А

«Я всегда встаю в 7 часов»

Англ.яз;


Шабунина Н.Р.

4-А

«К звёздам на вычислительном корабле»

Математика;

Англ.яз;


Корсакова Т.Н

Рузиева Н.В.,


10-А

Курманбаева Э.Б. провела урок совместно с учителем начальных классов Баташевой Е.Р. Тема урока "Полезные ископаемые Кыргызстана". В ходе урока учитывались особенности и интересы учащихся. Содержание урока соответствовало индивидуальным особенностям учащихся и уровню сложности материала (от простого к сложному). Используемые методы и приёмы на уроке были обоснованы и логичны. Все упражнения способствовали достижению цели. На уроке учащиеся, работая в группах, показали свои знания по теме урока. Оснащённость урока способствовала повышению уровня сформированности лексического навыка говорения и интереса в усвоении учебного материала. Речь учителя была корректна, выразительна. Учащиеся были увлечены уроком, следили за каждым движением преподавателя, активно работали.  Урок был построен на сотрудничестве учителя и учащихся, в результате прошел успешно и интересно.


A8 A7A6 A5

 

Шарафутдинова А.Р. совместно с Баратовой З.Ю. дали открытый урок в 5 классе на тему "Путешествие в мир слов". Учащиеся познакомились с понятием заимствованные слова; учились отличать заимствованные слова из английского языка от слов, пришедших из других языков; узнали, по каким признакам можно отличать заимствованные слова из английского языка от слов, пришедших из других языков; научились пользоваться словарями. Урок был построен как путешествие клоуна, приехавшего из Англии и нуждающегося в помощи. В течение урока учащиеся успешно справлялись со всеми предложенными упражнениями и сами оценивали активность своих одноклассников.

В целом, можно выделить, что урок оказался весьма эффективным, с точки зрения выполнения цели и задач урока, и соответствия возрастным особенностям учащихся. Урок соответствовал своей структуре и содержанию. В процессе учебной деятельности осуществлялось широкое взаимодействие между учителями и учащимися, что вело к плодотворному и результативному обучению.

A11 A10

A9

Шабунина Н.Р. с 4-А классам проводила урок по режиму дня «Я всегда встаю в 7 часов». Учитель подготовила разнообразный наглядный красочный материал, разноплановые задания. Класс был активен. Большей частью работа происходила под руководством учителя, но это и оправданно, поскольку дети ещё маленькие.  Для активизации языкового материала в речи учащихся, учителем была предложена работа в группах с использованием лексических единиц, изученных на уроке, что подразумевало презентацию работ.

 

A12 A13

Урок английского языка и математики (Рузиевой Н.В., Корсаковой Т.Н) вызвал положительные отзывы у коллег, присутствующих на уроке. Урок был построен как путешествие на космическом корабле от планеты к планете. Учащиеся посетили такие планеты, как «Фонетическая», «Угадай-ка», «Решаем вместе», «Кто вперёд», «Минутка отдыха». Выполнили различные математические задания: решали примеры, находили производные, вспоминали формулы и т.д. и задания языковые: произносили слова, переводили текст, отвечали на вопросы, решали ребусы об ученых-математиках.

На уроке была доброжелательная атмосфера. Урок целей достиг, каждый учащийся был оценен положительной оценкой.

A16 A15 A14

Завершающим был конкурс проектов, на котором учителя английского языка вместе с ребятами представили свои работы.

1

Голубцова Кристина,

Беннетт Мария

8-б

«Адаптированный перевод произведений Ч.Т.Айтматова для школьников»

Карасартова Н.О.

2

Анищенко Наталья Усенканова Селима

11-а,

10-а

«Window to Kyrgyzstan»

Шарафутдинова А.Р.

Рузиева Н.В.

Проект «Window to Kyrgyzstan» был рекомендован для участия в городском конкурсе исследовательских проектов.

На закрытии недели английского языка были подведены итоги прошедших мероприятий, награждены победители и призёры различных конкурсов.

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Кыргызский Русский

Гордость гимназии

Новое на сайте

image-6
no-corruption
Сейчас на сайте находятся:
 10 гостей 
  Авторские права © 2012-2024 Школа-гимназия № 33. Все права защищены. Top.Mail.Ru