В период с 18 по 25 февраля в ШГ№33 прошел традиционный конкурс-смотр исследовательских проектов. В этом году в нем приняли участие ученики 5-11 классов. Количество проектов вновь побило рекорд , на суд компетентного жюри были представлены 32 проекта.
ЛИСТ ОЦЕНИВАНИЯ В НОМИНАЦИИ гуманитарно-лингвистических дисциплин
Направление: кырг.яз. и лит-ра, англ.яз. и лит-ра, интеграция
№
п/п
|
Наименование проекта
|
Ф.И участника конкурса
|
Класс
|
Жюри 1
|
Жюри 2
|
Жюри 3
|
Жюри 4
|
Жюри 5
|
Итого баллов
|
Занятое место
|
Рекомендации к городскому конкурсу
|
1
|
«Адаптированный перевод произведений Ч.Т.Айтматова для школьников»
|
Голубцова Кристина,
Беннетт Мария
|
8б
|
41
|
36
|
36
|
41
|
48
|
40,4
|
|
|
2
|
«Манас эпосундагы макал-лакаптар»
|
Айбек уулу Атай
Саматбекова Касиет
|
8б
11б
|
72
|
44
|
68
|
61
|
78
|
64,6
|
|
|
3
|
«Туристтер үчүн Манас музейи»
|
Айбек уулу Атай
Саматбекова Касиет
|
8б
|
72
|
68
|
73
|
80
|
88
|
76,2
|
1
|
Рекоменд. в номинации Манасоведение
|
4
|
«Мы не манкурты»
|
Талышханова Егяна
Исмаилова Эльера
|
9а
|
80
|
60
|
73
|
74
|
83
|
74
|
2
|
Рекоменд. в номинации Айтматоведение
|
5
|
«Нераскрытые строки "Благодатного знания"»
|
Намазбекова Азиза
|
10б
|
83
|
72
|
73
|
70
|
73
|
74
|
2
|
Рекоменд. в номинации МХК
|
6
|
«Кыргыз тилиндеги үндүү тыбыштарына жаңыча көз караш»
|
Талантбекова Байзада Талышханова Егяна
|
10а, 9а
|
75
|
50
|
71
|
100
|
66
|
72,4
|
3
|
Рекоменд. в номинации Лингвистика (кырг.)
|
7
|
«Window to Kyrgyzstan»
|
Анищенко Наталья Усенканова Селима
|
11а,
10а
|
62
|
41
|
67
|
43
|
85
|
59,6
|
|
Рекоменд. в номинации Лингвистика (анг.)
|
ЛИСТ ОЦЕНИВАНИЯ В НОМИНАЦИИ гуманитарно-лингвистических дисциплин
Направление: русс.яз. и лит-ра, искусство
№
п/п
|
Наименование проекта
|
Ф.И участника конкурса
|
Класс
|
Жюри 1
|
Жюри 2
|
Жюри 3
|
Жюри 4
|
Жюри 5
|
Итого баллов
|
Занятое место
|
Рекомендации к городскому конкурсу
|
1
|
«На каждого Егорку найдётся поговорка»
|
Гареева Карина
Мусаева Амина
|
7а
|
69
|
61
|
58
|
79
|
|
66,7
|
|
|
2
|
«Фразеологизмы или мудрость в портативной форме»
|
Шен Инна
Самидинова Альбина
|
10а
|
61
|
83
|
84
|
90
|
|
79,5
|
1
|
Рекоменд. в номинации Лингвистика (рус.)
|
3
|
«Реклама литературных произведений»
|
Мазаркина Виктория
|
11а
|
66
|
76
|
65
|
85
|
|
73
|
2
|
|
4
|
«Грамматические ошибки в рекламе»
|
Васильева Ирина
|
8а
|
37
|
39
|
43
|
63
|
|
45,5
|
|
|
5
|
«Музей - как центр художественно-эстетического воспитания обучающихся»
|
Рузиева Юлия
Корчма Диана
|
9б
|
69
|
52
|
57
|
79
|
|
66,2
|
|
|
6
|
«Сленг как прогрессирующее языковое явление (на примере Кыргызстана и России)»
|
Арутюнян Григорий
Нишанбаев Ильяс
|
9а
|
80
|
61
|
62
|
87
|
|
72,5
|
3
|
|
ЛИСТ ОЦЕНИВАНИЯ В НОМИНАЦИИ социальных дисциплин
№
п/п
|
Наименование проекта
|
Ф.И участника конкурса
|
Класс
|
Жюри 1
|
Жюри 2
|
Жюри 3
|
Жюри 4
|
Жюри 5
|
Итого баллов
|
Занятое место
|
Рекомендации к городскому конкурсу
|
1
|
«Школа - территория здоровья»
|
Токтогазиев Бексултан
Мусаева Амина
|
7А
|
67
|
47
|
65
|
58
|
|
59,2
|
|
|
2
|
«Из уст народа о "бытовом" исламе Кыргызстана».
|
Намазбекова Азиза Эсенбекова Айгерим
|
10Б
9Б
|
57
|
58
|
59
|
74
|
|
62
|
3
|
Рекоменд. в номинации обществ науки и философ
|
3
|
«Гендерные проблемы на рынке труда Кыргызстана».
|
Эсенбекова Айгерим
Уран кызы Амина
|
9Б
8А
|
65
|
50
|
58
|
59
|
|
58
|
|
Рекоменд. в номинации Право, искусство бизнеса
|
4
|
«Образ идеального учителя глазами современных учеников»
|
Калыбек кызы Сезим Садык-Ахунова Жасмин
Сурат кызы Даанышман
|
8В
|
49
|
55
|
62
|
52
|
|
54,5
|
|
Рекоменд. в номинации Психология и социология
|
5
|
«Проблемы общения со сверстниками как следствие интернет-зависимости подростков»
|
Рузиева Юлия
Корчма Диана
|
9Б
|
40
|
55
|
81
|
64
|
|
60
|
|
|
6
|
«Реконструкция г.Баласагун»
|
Талышханова Егяна
Бондарева Анна
Русланова Айназик
|
9А
|
61
|
79
|
86
|
71
|
|
74,2
|
1
|
Рекоменд. в номинации Историч. краевед.
|
7
|
«Дворик нашей мечты»
|
Анищенко Наталья
Нишанбаева Луиза
|
11А
|
67
|
69
|
83
|
74
|
|
73,2
|
2
|
Рекоменд. в номинации интеграция
|
8
|
«Информационные маршруты, как средство развития культурного и туристического облика столицы»
|
Шкуратенко Ангелина
|
11Б
|
45
|
58
|
56
|
53
|
|
53
|
|
|
ЛИСТ ОЦЕНИВАНИЯ В НОМИНАЦИИ естественно - научных дисциплин
№
п/п
|
Наименование проекта
|
Ф.И участника конкурса
|
Класс
|
Жюри 1
|
Жюри 2
|
Жюри 3
|
Жюри 4
|
Жюри 5
|
Итого баллов
|
Занятое место
|
Рекомендации к городскому конкурсу
|
1
|
«География в купюрах»
|
Алмазбек Жаннат
Шаршенбаев Азирет
Эсенбекова Бурулай
Черкащенко Данил
Нишанбаев Акрам
|
7Б
|
52
|
78
|
37
|
48
|
48
|
52,6
|
|
|
2
|
«Чайная церемония»
|
Могуева Нарифа
Русяева Елена
|
9Б
|
56
|
82
|
65
|
75
|
75
|
70,6
|
|
|
3
|
«Умный дом»
|
Шарма Кошель
|
5А
|
82
|
85
|
80
|
88
|
80
|
83
|
1
|
Рекоменд. в номинации Робототехника
|
4
|
«Страницы литературных памятников о забытой народной медицине»
|
Намазбекова Азиза
|
10Б
|
84
|
80
|
80
|
75
|
70
|
77,8
|
2
|
|
5
|
«Фильтрация воздуха как экологическое решение проблемы смога»
|
Нишанбаева Луиза
Нишанбаев Ильяс
|
11А
9А
|
76
|
90
|
67
|
66
|
62
|
72,2
|
3
|
Рекоменд. в номинации Приборы и оборудование
|
6
|
«Беспроводная передача электроэнергии»
|
Молодьков Тимофей
Вакарчук Дмитрий
|
8Б
|
83
|
89
|
44
|
59
|
58
|
66,6
|
|
Рекоменд. в номинации энергия и энергосбережение
|
7
|
«Фонтан Герона»
|
Нишанбаева Луиза
Гертель Арина
|
11А
|
88
|
90
|
53
|
56
|
60
|
69,4
|
|
Рекоменд. в номинации НИТМ
|
ЛИСТ ОЦЕНИВАНИЯ В НОМИНАЦИИ математических и технологических дисциплин
№
п/п
|
Наименование проекта
|
Ф.И участника конкурса
|
Класс
|
Жюри 1
|
Жюри 2
|
Жюри 3
|
Жюри 4
|
Жюри 5
|
Итого баллов
|
Занятое место
|
Рекомендации к городскому конкурсу
|
1
|
«Математика и экология»
|
Айбек уулу Атай
Абдилазизов Темирлан
|
8Б
|
51
|
55
|
57
|
58
|
|
55,2
|
|
|
2
|
«Дом кыргызов - уют и бизнес»
|
Базавлюк Ольга
Матиев Амантур
|
11Б
|
75
|
76
|
84
|
81
|
|
79
|
2
|
|
3
|
«Просто о сложном»
|
Рахимова Алина
Балашова Светлана
|
10Б
|
85
|
79
|
82
|
89
|
|
83,7
|
1
|
Рекоменд. в номинации Человек в истории кырг.
|
4
|
«Гид 312»
|
Варехова Виктория
Гертель Арина
|
11А
11Б
|
70
|
75
|
86
|
84
|
|
78,7
|
3
|
Рекоменд. в номинации Информ. технологии
|
|