Опытно-экспериментальная работа Школы-гимназии № 33 с углубленным изучением экономики и права г. Бишкек

Home

 
 
 
 
 
Home ГлавнаяШколаОпытно-экспериментальная работа
Опытно-экспериментальная работа Школы-гимназии № 33 с углубленным изучением экономики и права г. Бишкек PDF Печать E-mail

Методическая проблема школы: «Формирование ключевых компетентностей учащихся и учителей - необходимое условие повышения качества образования в условиях профильной гимназии».

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ

1. «Совершенствование системы профильного социально-экономического (экономико-правового) образования в гимназии»

Тип   эксперимента: формирующий, активный.

Цель эксперимента: Выявить организационно-педагогические условия, способствующие многоуровнему обучению учащихся через интеграцию элементов профильного образования в  предметы базового компонента.

Задачи эксперимента:

-  создание гибкой системы предпрофильного (5-9 классы) и профильного (10-11 классы) образования с учётом     социального заказа общества;

- формирование индивидуальных образовательных маршрутов учащихся старшей школы с использованием элементов стратового обучения;

- подготовка учащихся к поступлению в вуз и вузовской системе обучения.

2.  «Развитие ключевых компетенций младших школьников через создание системы дополнительного индивидуально-ориентированного  (прогимназического) обучения и воспитания».

Тип   эксперимента: формирующий, активный.

Цель  эксперимента: Выявить организационно-педагогические условия, способствующие повышению уровня обучаемости учащихся, учёту всех факторов обучения.

Задачи эксперимента:

- организационно-педагогическое и программно-методическое обеспечение системы развивающего обучения в начальной школе;

- создание условий для раннего изучения иностранного языка;

- система пропедевтических курсов для дальнейшего обучения в гимназии;

- использование элементов проектной деятельности с целью развития ключевых компетенций младших школьников.


Модель школы-гимназии с углубленным изучением экономики и права

 

1 ступень (1-4 классы)
1. Пропедевтический курс.
2. Развивающие часы:
- занимательная геометрия;
- занимательная грамматика;   
-детская риторика.
-основы информатики
3. Раннее изучение иностранного языка.
4. Курсы ранней профилизации:
- уроки гнома Эконома   
- правовая грамматика
5. Система эстетического и физического воспитания.
6. Диагностика склонностей и задатков с последующей коррекцией, с целью дифференциации по обучаемости.
6. Подготовка родителей, учащихся, педколлектива и общих структур к дифференциации классов по предпрофильному обучению.

33_LOGO
2 ступень (5-9 классы)
1.Углубление базисного компонента за счет интеграции социально-экономического образования в предметы базисного компонента.
2. Предпрофильная дифференциация: по направлениям: 
гуманитарно-правовое и экономико-математическое.
3. Оценка знаний учащихся по рейтинговой системе с цель осуществления дифференциации по обучаемости.
4. Построение индивидуальных образовательных маршрутов  учащихся 8-9 классов с использованием элементов стратового обучения.
5. Совершенствование физического и эстетического воспитания.
6. Выявление и психологическое сопровождение  интеллектуальной и творческой одаренности.
7. Подготовка родителей, учащихся и общих структур к дифференциации классов по профильному обучению.


3 ступень (10-11 классы)
1. Введение профилирующих дисциплин (Мы и право, Экономико-правовой менеджмент).
2. Построение индивидуальных образовательных маршрутов на основе широкого внедрения элективных курсов по выбору.
3. Профориентационная работа. Создание системы сетевого партнерства с профильными вузами.
4. Система социально-экономического воспитания.
5. Программа подготовки к поступлению в вузы (ОРТ).
6. Система дифференциации по обучаемости.
7. Модульно-рейтинговая система обучения и оценивания знаний учащихся.
8. Формирование личности учащихся в плане демократической культуры,
уважения к закону, общечеловеческим и этическим ценностям.
 

Гордость гимназии

Новое на сайте

image-6
no-corruption
Сейчас на сайте находятся:
 59 гостей 

Авторские права © 2012-2017 Школа-гимназия № 33. Все права защищены. Rambler's Top100
\ \}