Краткое описание работы службы доверия.

Home

 
 
 
 
 
Краткое описание работы службы доверия. PDF Печать E-mail
15.02.16 07:10

За годы работы  в школе  накоплен положительный  опыт  в создании  системы  профилактики  правонарушений  учащихся  в различных формах деятельности школы.

В гимназии создан Совет  профилактики правонарушений, на заседаниях которого рассматриваются  вопросы  профилактики  правонарушений, безнадзорности и насилия  разного характера.

Ведущую роль  в работе  с детьми, оказавшимися в трудной жизненной  ситуации, отводится  социально- психологической службе. Бесконтрольность  со стороны  родителей  могут привести к правонарушениям, нужно помочь ребенку  в его  жизненном  самоопределении , он должен чувствовать  рядом плечо  старшего друга, готового прийти на помощь.

Предметом особого внимания  в школе является формирование системы  работы почты доверия  и горячей линии, в которую в течении недели поступают письма  и обращения  как учеников, так и взрослых.  Вот уже  на протяжении   двух  лет работы  службы  доверии  в школе заметно улучшилась  психологическая обстановка и взаимосвязь как с учениками , так и с их родителями. С вопросами   различного характера и конфликтными ситуациями за  первое полугодие 2015-2016 уч. год обратилось 16 человек. Благодаря  своевременному сигналу в начале года  социально-психологической службе  удалось выявить факт рэкета,  где девятиклассником  вымогались денежные средства  у  восьмиклассника, так же родителями первого класса был замечен факт  пренебрежительного отношения к ребенку родителями  и написано обращение  в почту  доверия.  Школьной службой примирения проведены ряд примирительных процедур  как между  учениками , так и  между учениками и учителями  например  в 7 классе между учителем математики. Большое внимание уделяется  обращениям  со стороны родителей , например   родительница  обратилась с жалобой на персонал  общепита  и качество еды  реализуемой  в буфете. Поданному вопросу была создана комиссия  во главе директора школы , арендатору школьной столовой вынесено предупреждение  и рекомендации  . Но помимо жалоб  в почту обращаются  с пожеланиями   и похвалами к тому или иному педагогу, но не смотря  на содержимое  письма  каждое  обращение  внимательно изучается и  рассматривается   на предмет достоверности  комиссионно и ни одно обращение не остается без внимания.


 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Гордость гимназии

Новое на сайте

image-6
no-corruption
Сейчас на сайте находятся:
 57 гостей 

Авторские права © 2012-2018 Школа-гимназия № 33. Все права защищены. Rambler's Top100